суббота, 30 мая 2009 г.

Календарь от Google

В этой статье я расскажу не о самом календаре и множестве функций, а о одной функции которую просто можно назвать "напоминалка". Начну с того, что у меня плохая память и с тех пор как появился у меня компьютер я пытался устанавливать на него различные "напоминалки", все было замечательно , пока не приходилось переустанавливать Windows и процесс повторялся. С появлением Google календаря я вздохнул с облегчением. Напоминания возможны тремя способами. Цитирую:

  • Их можно получать по электронной почте, во всплывающих окнах или в сообщениях, отправляемых прямо на Ваш мобильный телефон.
Последнее меня очень порадовало, ведь теперь я могу получать напоминания не находясь возле компьютера!

1 коммент.:

поляк комментирует...

Вот уж точно!
Про телефон-это просто замечательтная фишка!
Таак-с!Бегу ставить себе такую же!