суббота, 12 февраля 2011 г.

Socialtools - реклама в социальных сетях

Создано уже много сервисов по заработку в интернет, но ни одного заработка в социальных сетях я не видел до недавнего времени. Socialtools возможно первый и пока единственный способ монетизации своих аккаунтов Вконтакте и Facebook.

Я за несколько дней заработал на аккаунте Facebook 400 рублей, судя по всему это была рекламная компания Socialtools, вообще это многовато и не каждый рекламодатель раскошелится на такую сумму, но тем неменее это факт. Вывести же все средства мне еще не удалось, так как в сервисе присутствует лимит на вывод средств. На данный момент удалось вывести только 100 рублей, так как за один раз можно вывести только 100 рублей и такие выводы можно производить раз в 3 дня. Как ответили мне в тех поддержке, эти ограничения временные и служат от накрутки благодаря каким либо недоработкам в системе. Надеюсь в ближайшее время систему отшлифуют и эти лимиты увеличатся или вообще снимутся ограничения.
Как и принято в аналогичных сервисах существуют раздел "Исполнитель" и "Рекламодатель". Минусом, я считаю, является тот факт, что эти разделы совершенно не связаны, т.е. для того чтобы пользоваться системой как исполнитель и как рекламодатель необходимо регистрироваться в обоих разделах. Что еще мне не понравилось, так это то, что нет возможности перенесения средств от исполнителя к рекламодателю, для этого необходимо средства выводить из системы, а потом вводит на баланс рекламодателя.
Искренне надеюсь, что авторы данного проекта внимательно изучат работу системы, выявят недоработки и сделают ее приятной и удобной, так как на первый взгляд данный сервис мне понравился.
Кроме этого сервис предоставляет возможность заработка на таких блог платформах как  livejournal.com, liveinternet.ru, блоги mail.ru и дневники diary.ru, а так же twitter.
Ресистрируйтесь в Socialtools и начинайте заработок в социальных сетях.