вторник, 19 октября 2010 г.

Twite - способ развода или неудачная политика работы с блогерами

Появление сервиса Twite меня порадовала, ведь теперь кроме общения и публикации анонсов своих блогов можно и немного зарабатывать.
Приблизительно после двух недель работы попалась статья с приблизительно таким названием "Twite - способ лохотрона", почитав его, я узнал о том, что присутствуют не единичные случаи бана и прочитал о причинах, сделав выводы стал активнее общаться в Twitter, надеясь избежать бана.

Первые 300 рублей я потратил на рекламную компанию того же самого Twite, т.е. привлечение рефералов, эффект был не сильный, но тем не менее, рекламой в самом Twite и так же в Twitter я заработал себе 20 рефералов и 10 рекламодателей, перспективы радовали. Какое же было разочарование, когда после подачи заявки на вывод 600 рублей, как и многие, я увидел страницу свидетельствуюшую о том, что мой аккаунт был забанен.
Я не говорю, что я полностью соблюдал правила, но почему нельзя транслировать свои и блоги друзей в Twitter, почему блог имеющий 3 звезды может быть забанен(почему дают блогу 3 звезды, если он не удовлетворяет условиям), почему после написания 2 сообщений, тех. поддержка так и не ответила и почему бан касается не только аккаунта в Twitter, но и рефералов, которых я привлек?!
Проанализировав вышесказанное я пришел к выводу, что Twite все таки ближе к разводу, чем к сервису, который служит для заработка блогерам.
Не можете найти работу и заработать денег? Тогда заработок на блоге, это то, что вам нужно. Проблемы в постели, Вам поможет дженерик виагра, Вы сможете узнать что такое виагра, как и где ее можно приобрести.
Обналичить, снять, положить на кошелёк webmoney. Любая информация о тот как пользоватся webmoney